Главная - Портфолио - Услуги - Галерея

Турция
--------------------------------------------------------------------

Билеты брали за неделю и недорого, всего 32 т. р., шесть дней на двоих. В турагенстве "MosTravel" (www.mostravel.com).
   Все вроде устраивало: пять звезд, полный пансион, трансфер из аэропорта "Анталия" и обратно, море рядом. За день до отъезда билеты были на руках. Но моя все же волновалась и просила выяснить, как и во сколько прибудем в аэропорт "Внуково"?
  Вылет был назначен на утро, а в аэропорту желательно  быть часа
за два (оформление, досмотр и пр.) Поискал в Инете - только электрички да автобусы. Вдруг письмо от моей. Пишет, что есть специальная электричка, только до "Внуково", и очень удобный график (каждый час).

И вот мы в аэропорту...

Регистрацию прошли невероятно быстро, да и досмотр тоже - наверняка не было параллельного рейса на то же направление. Остальное время ходили по duty free и ждали объявления нашего рейса.

Взлёт с аэропорта "Домодедово"

До последнего не знали, на чём летим. Оказывается на нашем, российском, "Ил-86" :). Нет, на самом деле очень даже приличный, да за такие деньги... Очень даже.

Набор высоты

Летели на высоте около 10 тысяч метров. И все внизу было видно. Было, конечно, очень красиво. Как в другой мир попали. Летели около трёх часов. Пролетели сушу до побережья, а потом, море, море, море...

А вот и побережье

Небо и море, разделялись только дымкой. Ну очень красиво...

От побережья до побережья около часа  полёта. Холмы внизу плавно сменились горами. Было интересно наблюдать за этой трансформацией.

Горы...

За наблюдением в иллюминатор и съёмкой время пролетело незаметно.

Вот мы приземлились в аэропорту Анталии. Как и обещал туроператор, обеспечивший путевками, встречали при выходе из аэровокзала. Мы предъявили ваучер - нам предложили пройти к автобусам. Было жарко (+28), но в не в автобусе с  кондиционером. Прохладно и комфортно.

"Анталия"

Горы были везде. Как миражи...

Конечно, мы зарядились на маленькую экскурсию, пока ехали на автобусе (целый час!). Но, увы, попался неопытный, а, может, просто ленивый, экскурсовод. От этого поездка до отеля несколько поблекла, хотя проезжали мы много интересных мест.

Говорят, типа остров для жен, которые изменяли мужьям. В накозание их селили на этом острове

Ехали по побережью Средиземного моря. Вид ошеломляющий, море при любой погоде прекрасно смотрится. И горы, гоорыы, ГООРЫЫЫ...

Проехав город Кемер, сворачиваем у селения Чумюва. Там нас определили на довольствие :), в отеле под названием "Клуб Марко Поло" ("Club Marco Polo").

Место сказочно красивое. Зелень, сосны, горы повсюду. Двухэтажные гостевые домики, крытые глиняной черепицей, с белыми стенами, кое-где сплошь затянутыми зеленью. Цветы, сосны причудливых форм, вокруг которых бережно развёрнут отель. Просто здорово, как в сказке.

Первым делом нас всех собрали на ресепшн, предложили чай и кофе, раздали анкеты и выдали ключи.

Спальня, встроенный шкаф для белья и верхней одежды, там же сейф с инструкцией по пользованию (всё просто, но нелишним будет закрыть-открыть без содержимого, а уж потом эксплуатировать). В санузле внушительный тюльпан, зеркало, душ, тут же унитаз. Полотенца  меняют каждый день - только оставь их на полу. Постельное бельё - через 2 дня.

Нуу, очень большая кровать

В спальне просторная кровать, зеркало-трюмо с тумбочками, пара кресел, встроенный холодильник и телевизор с пультом. Кондиционирование во всех комнатах.

Да! Ведь комнат было две. Кроме спальни, ещё комната для детишек на две персоны (двухярусная кровать). В общем, всё понравилось.

Первые шаги по земле отеля...

Мы приехали в районе пяти по местному времени (в Турции мы перевели часы на час назад ) и, бросив сумки с вещами, устремились  к морю.

Через пару минут мы очутились на большущем пляже посреди моря... Бескрайнего. Надо ли говорить? Было незабываемо красиво.

Прыгаем от радости, море позади нас :)

Первый заход в средиземное (вечер, в день приезда)...    Волна, просто незабываемо

Вид со стороны моря на отель и горы

Вид на пляж, море, прибрежную косу

Прошлое и настоящее (Hamber и Ford)...

Прошлое и настоящее

Месный ящур :)

Диковинки на территории отеля.

------------------------------------------------------

Как уже говорил в начале, в счёт кушать было включено. Фрукты, овощи, еда с плиты, либо с огня (мясо, рыба, выпечка и пр.), кому какое приготовление нравилось. Соки, вина, пиво. Всё неупомнишь. Гурманам, конечно прямой путь в близ-лежащие рестораны и кафе, если чего то не достаёт. Можно сходить на местный рынок, закупить и поженать. Пешочком займёт с полчасика туда и обратно.
   Кому интересно, фото на эту тему.
Самое главное - сервировкой занимается сам, кто хочет это чудо поедать, то-есть собственнонаручно. Вот тут то мы и не все талантливы. Казалось бы, как всё просто, ан нет, когда такое обилие всякой всячены. Только к концу отдыха в данном заведении мы определились, что хотим и в каком количестве :\

Мёд и рожки

Блины, мюсли, компот фруктовый и т.п.

Турецкие сладости (слабости...) :)

Приблизительно называется, Мушмура :\

Конечно загорать, кушать и спать не очень привлекало. Кто-то занимался аэробикой в прибрежном бассейне, а кто-то решил полетать :\

Наше произведение. С фундаментом и сторожевой башней, для охраны тёплого места :)

Наша опознавательная пирамида у шезлонгов

Книжки, журналы, были нам занятием для серого вещества. Иначе скучно былоб.

Комар заболдел :) Хотя, нас кто-то покусывал, толко не знаем кто :(

На этот счёт были и другие интересные развлечения. К примеру рафтинг (сплав по горной реке на лодках, разной сложности), поход на квадрацыклах по горным тропам (это мероприятие произходило каждый день, в первой и во второй половине дня, как Вам удобнее), а на берегу моря, тут же на пляже, можно полетать на парашуте, покататься на водном скутере, покататься на так-называемом банане (надувной предмет, длиной около 6-8 метров, похожего на банан) и буксируемый катером, попробовать силы на доске под парусом. Конечно ж это всё стоит денег, но я не скажу, что это так дорого, и не обязательно на всём этом кататься. А вот на байдарках, можно плавать без ограничения по времени, и на халяву :)  До поездки на море, преобрели маску и трубку для подводного плавания. Наблюдение за морскими обитателями, да и плавание в море очень интересно с данным не столь сложным оборудованием. Это конечно не ныряние с аквалангом, но всё же.

На прокат можно взять и машину и велосипед и мотик. Да за $20, да на весь день, да с полным баком бензина, что касается мотороллера... Слов нет, удобно :) Только ворачивать эту технику надо так же с полным баком, то-есть заправлять за свои кровные :(

Второй день  -------------------------------------------

На второй день безделия и загорания, после обеда, были запланированы квадрацыклы. Вышли к шлагбауму в заданное время, как нам и по рекомендовал организатор развлекательных мероприятий. Конечно транспорт за нами не торопился, но всё же нас подобрали и мы тронулись. Разьежали по городку ещё минут двадцать, пока не собрали всех жаждущих к приключениям, прежде как достигли изходной точки. Но не тут то было, когда мы вышли из автобуса, и нас препроводили до конкретного места, то мы поняли, что попали не на то мероприятие, а в хамам (национальная баня). Оказывается, вся группа ехала в баню :( Показав старшему свои билеты, он сразу понял в чём дело, что произошла промашка и тут же посадил нас на микроавтобус и повезли в назначенное место старта.

По приезду, все уже были экипированы в защиту и нас тут же облачили в каски и в нательную защиту. Краткий инструктаж управления квадрациклом и вперёд на тестдрайв, чуть ниже базы. Это тест не техники, а водителя, его умения водить данный апарат. Проехав пару кругов и определившись со своими способностями и силами, мы тронулись в путишествие по горным тропам Кемера. С переди и с зади нашего, так-называемого, паровозика ехали сопровождающие колонны. Так, что безопасность, можно сказать была обеспечена.
   Замечу, что почти все фото сняты в момент движения, сидя сзади, женской рукой.и  достаточно на хорошем уровне. Не всякая отважется на такое, да и сможет ли? :)

Наш состав был типа длииинного паровозика, за рулём некоторых мотоцыклов были женщины и скорость следования была не столь высока (за ихнюю смелость надо отдать им должное), но это стоило того. Вокруг нас прерода была великолепна, горы с отвесными стенами, почти всё усеяно зеленью, море в дымке сливающееся с небом.

Пройдя четверть дистанции, проводники остановили колонну на маленький привал, наверняка, чтобы группа отдахнула и обменяться впечетлениями о проделанном пути и окинуть взглядом всю красоту местности.

Наша тачка

Совсем забыл. Нашу группу, с самого начала сопровождал человек с фото и видео камерой. В процессе нашего движения, он опережал нас на мотоцыкле и разместив видео камеру на штатив у подъёма или подходящего для него места, включал её при приближении туристов, ставив на штатив, а сам брал фотоаппарат и фотографировал нас. На фото это видно.

Фотограф-комерсант

Ну конечно ж после этого похода, он нам и реализовывал данные произведения искусств.
   Так мы добролись до бухты, находящейся среди гор. Это была середина нашего пути,

Наш паровоз в бухте

Бухта

Можно былоб и скупнуться, но привал был кратковременным, а облочаться, да на мокрое тело в защиту, да еще пыль... Не есть хорошо.

Комар в бухте :)

Обратно. Было жаль, что всё заканчивается :(

Обратный путь был для нас менее трудным, так-как с техникой уже были на ты :)

Через час мы были на исходной позиции и чистили пёрышки от той грязи, что нахватали.

Это наша колонна по приезду в конечный пункт    Обдувают и продувают от пыли :)

Пыль на женском лице :)

У всех улыбки, радость на лицах. Пыли было столько же. Конечно чуть-чуть нас обдули с помощью воздушного компрессора, чтоб не запачкать микроавтобус. Вобщем впечетлений было много.

Третий день  -------------------------------------------

Следующий день, позагорав до обеда и плотно покушав

Заведение, где нас потчивали...

выбрав мотик, тот что по прочнее из всей кучи :), для езды по окрестностям, так-как есть свои правила по прокату техники и перед тем как что либо подписывать, читайте приложение внимательней, а почему после обеда, потаму как с 12-ти по 15.00, солнце в зините, почти над нами и очень жарко. Загорать, просто не реально, да и вредно. Пешком гулять, слишком долгая процедура, а на технике очень даже здорово получилось.

А это, что мы видели и на чём рассекали...

Очень, здорово. На отвесных камнях и такое...

Гранат

Всем нам любимый гранат,  только не зрелый. Чем то похож на шиповник, очень большой и с большими цветами.

В апельсиновых плантациях немец стоял...

Прикосновение к кактусу привело вот к такому безобразию :)

А вот и вечер, пора назад, до отеля. :(  Это было безподобно...

Второй поход на мотике  -------------------------------------------------

Изъездили всё в округе. Но главная цель была, найти местную достопримечательность под названием "Фаселис". Уж очень интересно расказывала соседка на пляже про данное чудо (разрушеные жилые здания, хозяйственные постройки, бани, театр и многое другое), а она так близко находилась, всего в трёх километрах от отеля.

По преданию, город Фаселис был основан в 7-ом веке до н.э. колонистами с о.Родос на небольшом полуострове, простирающемся в Средиземное море. Большинство сохранившихся руин относятся к римскому и византийскому периудам.
Так излагалось на информационном щите.

Вход на территорию конечно платный, платим четыре доллара с человека и едем дальше. Ставим мотик, либо машину, на импровизированную стоянку и на самостоятельный экскурс.

Житель здешней местности

Первый, кто нас встретил на территории, это черепахи :)

Древнейшие бани

Типа зала собраний

Мозаика на полах, зала заседаний...

Керамика. Она была по всюду и с традиционым рисунком

Амфитеатр.

Театр, достаточно внушительных размеров.

Очень много разрушеного...

Целый город

А это до куда мы дошли, за два с лишним часа. Просто пора было уезжать, день шел к концу.

Как в Японии...

Хотя это всего лишь одна-пятая часть данной достопримечательности пройденной нами.

----------------------------------------------------

Снято ранним утром, из автобуса, в аэропорт :(

Вот в таком ключе и прошли все шесть дней отдыха в Турции