Главная - Портфолио - Услуги - Галерея
 


ТО
--------------------------------------------------------------------

Пришлось ТО проходить в экстремальном порядке, так как машинка была куплена у первого хозяина (цена была очень заманчива, а на новую не тянул материально, да и невтерпёж было ждать) и были сомнения в прохождении ТО у официального дилера, что - "всё в порядке", как заявил специалист, с кем я был при осмотре.
Уже после приобретения прозвонил официалам, где она была куплена и был очень удивлён, что ТО у них непроходил данный авто под ххх-ххх-ххх номерами вин'а и что если у машинки будет перепробег от ТО до ТО, то можете спрыгнуть с гарантии...
Я был в шоке, даже трубку уронил... :(
Но тут же перезвонил еще раз и в подробной форме переговорил с менеджером:

Где проходила ТО масяня?
Что делали, меняли и пр. инфу?
Что нужно сделать, чтоб не слететь с гарантии?

Хотя машинку пробивали по всем базам на ДТП, на угон и пр. всё было ОК

Менеджер ещё раз попросил vin и пробил по своей базе, где и когда проходило авто ТО. Тут-то всё и всплыло, что ТО небыло полноценным, мягко говоря, и проводилось у другова дилера. Пришлось задуматься о прохождении внеочередного, чтобы остаться на гарантии и тем самым избежать перепробега (хотя такового небыло), да и проход ТО пораньше даже полезно, только материально не очень :(

А вот теперь о главном, как делали техобслуживание у официалов.
По телефону менеджер назначил ближайшее для меня удобное время. По приезду пригласили проехать в первый бокс, я спросил у мастера - "а можно по присутствовать возле своего авто при всей процедуре, он сказал "можно". Подняли её на подъемнике ну и пошло-поехало вся эта байда с осмотром ходовой, заменой всех расходников и т.п. делами...

А рядом на подъемниках подняли две мазда 6 и производили почти те же процедуры, что и на моей. Был удивлён тем, что по уходу хозяев данного железа попить кофе, мастера просто перестали, что-либо делать. Сняв в присутствии собственника по одному колесу (якобы для проверки ходовой), спустя какое то время накинули их обратно, завернули гайки (хотя колеса надо былоб снимать все четыре и после этого проверять ходовую, колодки и пр. по каждой оси в отдельности) и вписали в наряд все якобы проделанные операции. У меня возникли сильные сомнения относительно данных процедур. На моей машинке под моим пристальным оком такого небыло. Всё делалось без спешки и халявы (снимались колеса, проверялась ходовая, колодки, диски, прокачивались тормоза с заменой тормозной жидкости, масло двс'a, фильтры и пр.)
Оппааа и машинки готовы, закончив раньше нас как спринтеры :)

Из этого случая, для себя я сделал вывод, что в дальнейшем и всегда буду присутствовать при любом вторжении в машинку со стороны оказания каких либо услуг другими лицами и по мере возможности контролировать весь процесс, ну, по крайней мере, буду стараться.