Главная - Портфолио - Услуги - Галерея
 


Немного тюнинга...
--------------------------------------------------------------------

В оформлении интерьера есть маленькое НО. Чехол у ручки переключения передачь дерматиновый, а хотелось кожу. Родных конечно же нет в природе, вот по этому и ставил от другова производителя.
Ну, а теперь об установке приобретенного кожанного чехла для рычага МКПП и самой ручки от итальянской фирмы MOMO.

Инстументы минимальные: крестовидная отвертка, канцелярский нож и ножницы (несоветую подрезать остатки кожи ножем, можно порезать лицевую часть кожи чехла, да и порезаться самому).

 

В начале нам надо снять пластиковое оформление.
Открываем подлокотник и...

 

...и тянем за данную деталь вверх как показано на фото, сняв её через рычаг стояночного тормоза, кладём на сиденье пасажира.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, потаму как бывает, что к данной панели снизу прицеплены дополнительные аксессуары (аудио вход или что-то иное), просто можно случайно оторвать.

 

Следом снимаем декоративную рамку МКПП потянув её открытый край вверх, что нам и нужно. Предварительно открыв форточку пепельницы.

 

 

 

Затем против часовой стрелки откручиваем ручку МКПП (может потребоваться значительное усилие).

 

Открутили...

 

Сняли рамку вместе с чехлом (тут фотографий помоему ненадо, так-как всё ясно). Открутить с обратной стороны рамки по углам четыре шурупа и снять чехол (на фото показаны саморезы). Данную процедуру надо повторить, только с кожаным чехлом в обратном порядке, предварительно посмотрев на прорези в чехле для фиксации в рамке и сделать так же.
Следуйте правилам - "семь раз отмерь - один раз отреж" :)

 

Далее, берем переходную, ризиновую втулку из набора новой ручки переключателя. Находим, что подходит под наш рычаг по диаметру рычага (на фото показана уже срезаная втулка, так-как саму ручку нам надо опустить достаточно низко до высоты родной ручки МКПП) и окуратно срезаем острым ножем верхнюю часть, что бы можно былоб опустить ручку МКПП ниже, чем предусмотрено.

 

Это чехол уже в рамке. Низ после рамки, можно подрезать ножницами (на фото показано стрелкой) только после того как нас будет устраивать во всех степенях перемещения рычага МКПП её форма и усадка кожи без натяга, особенно на передачах в угловых точках переключателя (первая, вторая, пятая, шестая передачи). Для этого потребуется неодин раз примерять на рабочее место чехол с рамкой, чтоб непроделать дырки невнужном месте. Вы сами поймёте, если возьмёте родной чехол. Он вам будет служить шаблоном (имеется ввиду места крепежа и его конфигурации). Что касается высоты, то кожаный относительно родного, получился подлиннее.

 

Процесс сборки довольно прост, да и схема к ручке МКПП прилагается понятная.
Сверху накидываем рамку с новым чехлом.

 

Ризиновую втулку всовываем в новую ручку МКПП до её края (предварительно ввернув шертигранником идущем в комплекте с ручкой (на фото показан ключ), по бокам три винта-фиксатора до ощущения, что они коснулись ризиновой втулки) и неторопясь, накручиваем как и родную ручку на рычаг КПП по резьбе.

 

Накрутив до уровня боковых винтов-фиксаторов и кожаного чехла (на фото это видно и приблизительно высоты стандартной ручки, поправив эмблему на торце ручки, чтоб читалось), берем шестигранный ключ и фиксируем равномерно по кругу, подтягива винтик за винтиком до упора.

 

...и наконец последняя операция, наворачиваем рамку с кожей и кольцом в верхней его части, на резьбу внизу ручки МКПП против часовой стрелки.

 

Готовый результат.

Старался дотошно объяснить, что бы можно было самостоятельно это осуществить.