Главная - Портфолио - Услуги - Галерея
 


Параллельная парковка
--------------------------------------------------------------------

Много разговоров и вариантов по этому маневру ходит в Интернете, а понятных и дотошно описанных не найти. Вот мой вариант в наиподробнейшей форме.


Рис. 1 1-2

Находим место для парковки и, проехав вперед, поравнявшись с автомобилем стоящим справа от вас и дистанцией между бортами приблизительно в полметра, остановитесь (1). Это и будет отправной точкой достаточно сложного маневра. Разделим его на отдельные фазы, так будет легче учиться и запомнить.

Фаза 1.
Включив аварийный сигнал, а затем заднюю скорость, начинаем движение назад. Поравнявшись вашим правым задним колесом с задним бампером впереди стоящего автомобиля расположенного справа (2). ОСТАНОВИТЕСЬ.

 

 


Рис. 2 3-4

Фаза 2.
В этой фазе быстро выкручиваем руль в правую сторону до упора (3) и как можно медленнее, продолжаем движение. Двигаясь назад, вы должны перевести взгляд на левое зеркало заднего вида и контролировать его до тех пор, пока по касательной вашего левого борта не появится автомобиль стоящий сзади вас, а именно правое крыло (можно взять за маяк правую фару). Только после этого мы ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, закончив вторую фазу (4).

 

 


Рис. 3 5-6

Фаза 3.
Выкручиваем руль в прямое положение (5) и продолжаем движение назад. Переводим взгляд на передний бампер вашего автомобиля и задний впереди стоящего. Поравнявшись с ним по касательной, ОСТАНОВИТЕСЬ (6).

 

 


Рис. 4 7-8

Фаза 4.
В очередной раз выкручиваем руль до упора в левую сторону (7). Продолжаем движение, наблюдая за своим правым углом переднего бампера и левым углом заднего бампера впереди стоящего автомобиля (7). Как только вы удачно разъедитесь бамперами, все внимание устремляем назад, смотря в левое зеркало заднего вида и контролируя борта обеих авто и дистанцию между ними.
Как только левый борт вашего и левый заднего автомобиля поравняются по касательной, можно остановиться (8).

 

 


Рис. 5 9-10

Фаза 5.
Выровнять авто относительно впереди и сзади стоящих, предварительно повернув передние колеса прямо (9-10).

 

Правило 1.
ДОВЕРЯЙТЕ СВОИМ ГЛАЗАМ И ОТЧАСТИ ВИДЕОКАМЕРЕ ЗАДНЕГО ВИДА (если она есть)!!!

Правило 2.
ЕСЛИ У ВАС ЗЗАДИ ИМЕЮТСЯ ПАРКТРОНИКИ, НЕ СТОИТ ИМ ДОВЕРЯТЬ НА ВСЕ 100%, ЭТО МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ ПЛАЧЕВНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И НЕ ТОЛЬКО.

Правило 3.
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ, ЭТО НАБЛЮДЕНИЕ КАК МОЖНО БОЛЬШИМИ МЕТОДАМИ ОДНОВРЕМЕННО (ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА, ПАРКТРОНИКИ, ВИДЕОКАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ПАССАЖИР ВЫШЕДШИЙ ИЗ АВТО И КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ВАШЕ ДВИЖЕНИЕ И ПР. И Т.П.).

Правило 4.
На всем протяжении маневра двигаться как можно медленнее, чтобы на первых порах успевать активно работать рулем, педалями и конечно немаловажно, мозгами.