Распорка передняя.
--------------------------------------------------------------------
Все наверно слышали про комфортную рулежку в поворотах и одобрительные отзывы типа - "едет как по рельсам". Но мало кто может ощутить это на не столь дорогом, стоковом авто без каких либо доработок кузова, увеличения радиуса дисков и прочих конструктивных нововведений.
Вот поэтому и возникло желание опробировать данный вариант на своей машинке, благо для нее в тюнинговых магазинах можно кое-что найти.
Колесные диски уже стояли соответствующего радиуса (R17). Дело оставалось за модернизацией кузова. Авто переднеприводное и эффект должен быть налицо если ставить переднюю, верхнюю распорку.
Приобретать самую дешевизну нехотелось, так как от этого зависит не только вес, материалы изготовления (от которых зависит сам эффект работы), но и безопасность. Внешнему виду тоже было уделено внимание при поиске девайса.
Выбор пал на
японского производителя под названием SUMMIT (говорят, что это тот же GT Spec только в США).
Фото 1
Ну вот и сам упакованный девайс (Фото 1-4)
Фото 2
Фото 3
SUMMIT
Артикул производителя:
A-M3-023 (хетчбек)
A-M3-024 (седан) Фото 3.
Фото 4
...дополнительно обёрнут (фото 4).
Фото 5
Красотаааа...
(фото 5).
Фото 6
Центральная часть... (фото 6).
Фото 7
В реалии вид и правда фантастический, весит максимум 1,5 килограмма алюминия. На мой взгляд, очень добротная конструкция (фото 5-9).
Фото 8
Фото 9
Фото 10
Левая стойка
Откручиваем три болта на стойке ключем на 14, чистим металлической щеткой саму шайбу жесткости и само место под ней. Ставим все обратно. Всё готово к установке (фото 10).
Фото 11
Правая стойка (фото 11).
Проделываем тоже самое, что и с левой (рис.10)...
Фото 12
...примерка (фото 12-13).
Фото 13
Фото 14
Фото 15
Фото 16
Левая... (фото 16).
Фото 17
Правая... (фото 17).
Фото 18
Результат (фото 16-19).
Все неспешные, самостоятельные работы заняли 30 минут (можно и меньше).
Инструмент для монтажа:
- Щетка металлическая
- Ключи накидные (14 и 17 мм)
- Ключь шестигранный (10 мм)
Фото 19
|