Главная - Портфолио - Услуги - Галерея
 


Летние шины Bridgestone или Yokohama...
--------------------------------------------------------------------

Ну, вот и подошел к концу ресурс стоковых, летних покрышек от Bridgestone. Отзывы конечно по данной конкретно модели разные – кому-то шумные, у кого-то быстро выходят из строя, ну и в таком духе...
На мой взгляд, резина очень удачная для стока. Проездив четыре сезона, не получив ни одного пробоя, за исключением единственного прокола и то на территории гаражей. По поводу шумности - мне кажется, что все это надумано. Все зависит от наших дорожных служб, как и из каких компонентов они кладут покрытие.
Так вот, по поводу замены.
Поискав новую резину, решил взять такие же. Работоспособность меня вполне устраивала, нешумные в моем понимании, а тут поговорив с товарищем по работе и полазав по инету нашел альтернативу Bridgestone'у. Великий японский бренд Yokohama и для профессионалов и для простого автолюбителя льет. Очень хотелось, что-то особое (конечно за приемлемые деньги), технические характеристики тоже небыли убогими и дизайн самих шин, протектора тоже непоследнее.
Не буду напрягать, взял Yokohama ADVAN NEOVA AD08, размерность в стандарте 205/50R17 89W (Made in Japan).
Как увидел своими глазами, то понял, что потраченных денег не жаль. Кто интересуется ищите в интернете, информации много.

Очень хороший рейтинг.

Управление на сухой дороге: 5.0
Управление на мокрой дороге: 5.0
Внедорожные качества: 3.0
Внешний вид: 5.0
Износоустойчивость: 5.0
Цена/Качество: 4.0
Общая оценка: 4.5

По цене конечно зря, можно найти по приемлимой цене, а по грязи неезжу.

На следующий день поставил на летние диски, при балансировке грузов почти нет. БУ Bridgestone Potenza RE040 продан, немного компенсируя затраты на новые.
Теперь ждем лета, чтоб опробировать данные резиновые девайсы ;)

Фото на авто выложу позже, когда они будут на машиночке, а пока...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...продолжение следует.

 

Продолжение

Ну вот и весна, которая принесла с собой проблемы связанные с нашими недоброкачественными дорогами. Это к тому, что недавно (еще на зимних), залетел в такую дорожную ямку (вроде гонками незанимаюсь), аш балон стал неремонтопригоден, благо диск остался живой, был закуплен один балон-зима :( Конечно от этого радости мало, а тут весна, колесики менять уже надо.
Ставлю летние диски с Йокогамой и прокатившись на них так непонравилось, что готов был продать их. Тут через недельку подошло очередное ТО, записался, приехал, подняли на подъемнике и прощупав ходовую вынесли вердикт - что и почем:
- правая стойка мокрая, а значит под замену обе + опорные + чашки.
- у правого рычага сальник невпорядке, вобщем тоже замена (механик говорит не от удара, а от того, что отходил своё).
- правая опора ДВС (тоже отходила, была в масле).
Обмана небыло, все неисправности показали визуально. Только меня смутило заявление по поводу смены масла в механической коробке масла, типа - "менять надо было в 60.000 км" (машинка прошла 70.000), думаю может надо? но нестал менять. Придя домой глянул в мануал маси - "масло в коробке на ручке меняется каждые 100.000 км" :/

Ну так вот, после замены всего этого проблема усугубилась еще больше - рулевое колесо стало неадекватно тащить то вправо-то влево (было похоже на ооочень острую рулежку, ощущая каждую трещину на асфальте и колейность). Срочно нужно , что-то было делать.
Поговорив с друзьями, решил сделать сход-развал, если останется так же, продам к чертям эти покрышки.
В воскресный день тронулся на поиски компъютерного стенда. Заехал в родной по японкам на Южнопортовой (наверно все поняли, что за сервис), полная помойка, непристойный какойто сервис. Кругом грязь, темень, мастера все в масле, встречались под градусом, менеджер искал для моей маси человека кто делает процедуру сход-развал минут петнадцать да так и ненашел. Самого стенда невидел и видеть уже нехотел.
Тут вспомнил про своих где ТО прохожу. Приезжаю, а стенда у них нет но сказали, что соседи по цеху специализируются на этом. Записался на рабочий день, приехал, все чисто прилично, да и цена отличается от сарая всего 500 рублей, загнали на стенд, поправили все колеса до зеленой зоны, выдали все параметры на заказ-наряде, что было и что стало за 20 минут, выгнали состенда, сел ииии О ЧУДО...
Как так и должно быть. Ни-что не ведет, не бъет. Забыл - поправили направление рулевого колеса, было кривовато. Рулежкой очень доволен, только шумновато, так-как по утрам около ноля, думаю поэтому. Данная резина любит тепло, да и любая летняя любит это. Буду терпеть до плюсовых температур, после напишу ощущения от вождения в летний периуд и т.п.

 

Продолжение 2

Ну вот и отъездил летний сезон на Yokohama ADVAN NEOVA AD08, переобулся буквально недельку тому назад (точнее 05.11.2011г.)

Выше уже писал, что резина любит более высокую температуру для уверенного держака на дороге, по этому была шумновата, да и жестковата. Осадок был нехороший. Но в теплое время она давала о себе знать положительно, особенно когда заходишь в поворот и видешь как задние авто отстают от меня притормаживая. По износу могу сказать, что они мегковаты, но на ощупь жесткие. Износились приблизительно на 1,5 - 2 мм. за сезон, задние почти как новые, судя на глаз. Езжу не так много (на работу - с работы на метро), но для внутреннего удовлетворения хватает.

Выводы - для повседневной езды покрышки в полне годятся но жесковаты (это моё мнение). Может от того, что низковат профиль дисков, да и боковины покрышек достаточно укреплены для езды по овалу и кольцу, ведь там нужна такая жесткость?!
Кто любит спортивную езду, того неудивишь жесткостью, но зато управляемость отменная, ощущение драйва на высоте.
Внешний вид ошеломляющий. Часто бывает - стою на светофоре, а сзади водитель фотографирует на мобильный попу моего авто. Очень приятно видеть сие :)
За весь 2011 сезон ни разу не видел машин на таких же. Даже когда заказывал девайсы, спрашивали - "для гонок что ли?" и курьер, который привез мне их на своем авто, тоже был не равнодушен к ним. Это наверное и перекрывает все минусы ADVAN'a

Вобщем, на следующий сезон продолжу эксплуатацию великого бренда :)