Главная - Портфолио - Услуги - Галерея
 


Хочу помыть ДВС (двигатель)
--------------------------------------------------------------------

Наглядевшись и начитавшись  на неисправные авто после помывки ДВС'а с выходом из строя: свечей зажигания, высоковольтных катушек зажигания, гидроударов при запуске и т.п., посматривая и набираясь опыта как проделывают эту нехитрую процедуру другие автовладельцы, всё думал - помыть-непомыть.

В один прекрасный день, приехав на мойку, благо народу не было, да и гараж рядом, если что случись, заказал мойку двигателя.
Постараюсь описать процедуру.
Открыл капот, снял пластиковую защитную крышку, предварительно, обильно сполоснули бесконтактной мойкой и забросали той же пеной, что и кузов. Выдержали минут пять, смыли той же бесконтактной мойкой, продули сжатым воздухом все четыре колодца, где в углублениях расположены свечи, продули все видимые электросоединения и только после этого завёл двигатель.
Всё было ОК, двигатель завелся с пол-оборота, не троил, помывкой остался доволен и под капотом чисто.

Теперь один раз в год, по весне буду мыть.


_______________________________________

Дополняю тему умывания ДВС'а
20.01.2012

Приобрёл как-то я на днях девай-с, под названием парогенератор итальянского производителя. Подтолкнуло меня на это поиск подарка для своей супруги ввиде аппарата для глажки белья паром (последний писк моды в сфере быта). Хотелось иметь свой и непростой, а профессиональный, так как бытового назначения приемлемым КПД не блестали (делал заезды на осмотр и тесты бытовых - просто БРЕД и одна красота, рассчитанная на требовательный взгляд слабого пола).
В инете накопал всего три модели и все из Италии. Аппарат, на который пал мой выбор, дилер был только один, да и то в Питере. Но не в этом дело, а дело в том, когда мне его доставили, я ахнул и перед моим взором предстали СССР-овские времена, когда всё оборудование конструировалось из галетных переключателей, выпуклых индикаторных лампочек-кнопочек с человеческий глаз, конструкции корпусов собранных из гнутого миллиметрового листа металла нарубленного гелиотиной и свернутого саморезами наспех.


Вот фото и название: BIEFFE Magic Vapor Automatica


Весь комплект + допы...

 

 

 


На самом деле корпус из нержавеющей стали, как зеркало.



Я уж стал подумывать сдать это страшное чудовище назад дилеру, а немного погодя, остыв от разочарования, пришел к тому - "если будет работать, как подобает профи, то смерюсь с уродливостью дизайна и оставлю".

Технологически разработано на долгое время эксплуатации.
- бойлер из меди с двойной стенкой, накипь говорят, не возникает.
- два нагревательных элемента не контактируют с водой, а это значит, что прослужат они долго.
- манометр для контроля давления, нужная штука.
- можно подключать опции типа парового утюга, щетки для деликатной глажки.


В тот же день, вечером, сел на свое авто и привез его с работы до-дому эти 12 килограмм итальянского безобразия.
Не успев замерзнуть в машине внеся домой, тут же распаковал, залил водой доп.флягу, воткнул шланг с пистолетом, включив стал ждать результатов от железа. При включении компрессор подкачал воду из пластикового бутылька в бойлер, где вода должна доводиться двумя электротэнами до кипения.
Через 5-7 минут давление стрелки на манометре показало пять и пять бар. Отвернув клапан дозы пара на бойлере, взяв пистолет в руки нажал пару раз на курок и о чудо… пар просто хлыстал в нужном мне направлении и с нужным давлением :)))
Первым делом, а это было ровно в полночь, я полез с этим итальянским чемоданом на роликах в ванную комнату и бросился тестить его на том, что попадалось мне под струю пара. Благо кроме того, что входило в комплект заказа, мною были включены разные доп.щеточки пимпочки и пр. причиндалы для мытья разного-грязного, по приличным ценам. Кран раковины и хромированная мыльница попались первыми. Надев круглую насадку в 20 мм. со щетиной из натурального волоса, в мгновение ока вычистил их до блеска. Более грязные и закисшие предметы и поверхности, брызгал химией. В комнате, которая после ремонта, парогеном отмыл от акрилового грунта и штукатурок стёкла, подоконник, порог двери на лоджию, прошелся по трубе отопления перед покраской.
Выхлоп воды из сопла пистолета минимальный (ничего залить невозможно, если только постараться).

Ну и всё в таком же духе…

Самое главное, что пар безопасен на расстоянии 10-15 см (сам подставлял ладонь), тепло, да и только, а вот ближе уже нельзя.

В общем, я доволен приобретением данной железяки и по весне буду тестить его на своем авто. Читал что мыть двигатель безопасно можно даже в гараже и без водяных излишеств, а при сноровке и ЛКП кузова.

По мере испытаний весной, отпишусь в данной статье.


_______________________________________

Невыдержал, на следующий день сходил в гараж до машины, снял пластиковую и очень грязную защиту ДВС из-под капота и в тепле помыл её...
Результат мне очень понравился и весной точно вымою, как положено все внутренности машинки.